Введение нового функционала для повышения качества трафика!

17/ января 2013

Уважаемые рекламодатели!

С радостью сообщаем о введении нового инструментария, который позволит значительно повысить общее качество Ваших переходов. Речь идет о возможности сегментирования трафика идущего с рекламной сети ForexContext по идентификаторам площадок (IDsXXXXXX), рекламным кампаниям и рекламоносителям с помощью универсальных меток UTM и Openstat в автоматическом режиме.

Для использования данного функционала в автоматическом режиме, Вам следует лишь зайти в режим редактирования РК и включить чекбокс (галку) "Подключение внешней статистики" (после кнопку сохранить) и ссылки всех Ваших рекламоносителей, в рамках данной РК, будут снабжены (помечены) универсальными метками UTM и Openstat, что позволит во внешних сервисах статистики например Google Analytics, ЯндексМетрика, Openstat видеть с какой конкретно рекламной площадки (идентификатора IDsXXXXXX) пришел каждый пользователь, а также с какой рекламной кампании и какого конкретно рекламоносителя.

Информация о площадках-источниках (идентификаторах IDsXXXXXX) позволяет понять на сколько качественны (конверсионны) переходы с той или инной площадки, по таким качественным показателям как: достижение целей (уровень конверсии), количество просмотров на посетителя, средняя продолжительность посетителей на Вашем сайте, процентная доля отказов и другие.

Повышайте качество входящего трафика!

Площадки, а точнее идентификаторы площадок IDsXXXXXX, с которых идет трафик неугодного Вам качества, вы можете внести в список запрещенных площадок, используя индивидуальный инструмент РК - Блэк-лист (ссылка на главной странице, на панели РК), тем самым Вы повысите общее качество трафика идущего на рекламируемый сайт!

Информация о названии рекламной кампании и рекламоносителя по которому произошел переход, позволит рассредоточить переходы по типам, понять эффективность той или иной РК и/или рекламоносителя. Появляется возможность проведения экспериментов для выявления наиболее эффективной типовой модели рекламной кампании.

 

--

Информация для "ручной" пометки ссылок:

 

Если вы желаете вручную пометить ссылки метками то Вам следует использовать следующие динамические переменные:

Использовать следует без пробелов и кавычек, в таком же регистре:

 

"context" - заменится на название рекламной сети - ForexContext.ru. Данная динамическая переменная предназначена для метки общего источника трафика.

"IDs000000" - заменится на идентификатор площадки: IDs и уникальные 6 цифр. Например IDs000117. Данный идентификатор можно использовать в инструменте Блэк-лист для запрета трансляции Вашей рекламы на этой площадке. Данная динамическая переменная предназначена для метки канала кампании (рекламной площадки).

"name_banner" - заменится на название рекламоносителя на латинице (автоконвертация с кирилицы) по которому произошел переход. Данная динамическая переменная предназначена для метки содержания рекламной кампании.

"name_RC" - заменится на название рекламной кампании на латинице (автоконвертация с кирилицы) по которому произошел переход. Данная динамическая переменная предназначена для метки названия рекламной кампании.

Данные динамические переменные можно использовать в ссылках и без универсальных меток UTM и Openstat.

Примеры:

http://site.com/?utm_source=context&utm_medium=IDs000000&utm_campaign=name_RC&utm_content=name_banner

или

http://site.com/?istochnik=ForexContext_IDs000000

 

Высоких конверсий!

17.01.2013

С уважением,
руководитель интернет-холдинга Context.TM

Новости

Посмотреть все

Уже с нами